понедельник, 14 апреля 2014 г.

13arts Challenge #17 ~ Flowers

The challenge's  theme is all about Flowers.
Spring has sprung here in many areas and maybe in your part of the world as well? With that thought in mind, as the saying goes...April Showers Bring May Flowers...
 show us your Flowers!
Your artwork must include 13arts's flower, a flower made using 13arts's papers/products or some creative way on how you used a flower when creating your project.
The challenge ends on April the 27th at 23:55.
Winners will be announced on April the 30th, 2014.


Тема задания - все, что связано с цветами!
Весна вовсю шагает в нашей части планеты - самое время для цветов!

После половодья
Прошли дожди, апрель теплеет,
Всю ночь - туман, а поутру
Весенний воздух точно млеет
И мягкой дымкою синеет
В далёких просеках в бору.
И тихо дремлет бор зелёный,
И в серебре лесных озёр
Ещё стройней его колонны,
Ещё свежее сосен кроны
И нежных лиственниц узор!

(Иван Бунин)

Ну, а какие цветы распускаются у вас в работах?


В своей "картине"  я уж расстаралась, так расстаралась - использовала целых 3/4 цветка от 13arts))))))))))))

Хотя на самом деле эта работа для меня ценна не цветком, примостившемся в правом верхнем углу, а тем, что я наконец-то попробовала объединить несколько интересных техник в одном месте!
Честно говорю: я осталась довольна результатом.

Кое-кто даже сказал мне, что очень уж "типографский вид" у картинки-то))))))) - ага, есть немного, к этому и стремилась!

На ближайших МК в Москве в клубе Скрапбукшоп не пожалею и покажу эту "смесь приемчиков" - уверена, понравится всем ;) 




В вашей работе должны присутствовать цветы от 13arts, или цветы, сделанные из бумаги от 13arts... или как вы еще придумаете их "посадить" в своей работе...)))))

Задание будет длиться до 27 апреля, 23:55. 
Победители будут объявлены 30 апреля.
Присоединяйтесь!
Вся наша ДК ждет-дожидается, что же интересненького вы придумаете!

Please join us and have fun! 
We can't wait to see your creations:)

2 комментария:

  1. Да, если бы ты не сказала, я бы этот цветок и не заметила)))
    Да, какая-то крутая техника тут, в поезде покажешь, пока будем ехать в Москве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. @Elena Olinevich Ха! Техника! Тут их несколько новых техник))))) Шуточки ей, понимаешь, "одна техника" - нетушки, дорогая, одной бы тут не обошлось!))))
      А про цветок я знаю - я специально его так "точечно" использовала, чтобы веселее было! Ведь цветы можно использовать именно так не вычурно...

      Удалить