понедельник, 16 декабря 2013 г.

Little vintage book (and a smaaaaaaall tutorial). Маленькая винтажная книжица и маааааааленький МК.

This post was made for 13@rts blog.


Sometimes I want to make absolutely useless thing that can not give anything other than aesthetic pleasure.
Not an album for the sweet memories, not a notebook for recipes or diary, not a postcard with greetings ... But just a bagatelle for the joy.
These things from the category that you can put on the very top shelf in the bookcase and forget about it for a year or even two.

Иногда мне хочется сделать абсолютно бесполезную вещь, которая не может дать ничего, кроме эстетического удовольствия.
Не альбом для сладких воспоминаний, не блокнот для рецептов или дневника, не открытку с поздравлениями... Но просто вещицу для радости.
Эти вещи из того разряда, которые можно положить на самую верхнюю полку в шкафу и забыть о ней на год или даже два.

A year or two later came to the bookcase and find it by accident. Find, wonder it (because you already do not remember about its existence!). And then examine it for a long time, sitting on a sofa and being wrapped in a warm blanket ... because of snowstorm, because the moon, because of winter, because you have two hours ago go to bed ... and because of this thing so warm and sincere ...

А спустя год или два подойдя к книжному шкафу и найти ее случайно . Найти, удивиться ей (потому что ты уже совершенно не помнишь о ее существовании!) и долго рассматривать , сидя на диване и закутавшись в теплое одеяло... потому что метель, потому что луна, потому что зима, потому что тебе уже два часа назад была пора идти спать... и потому что эта вещица так тепла и душевна...



I want to show you a little book made ​​just for fun. Words written in it, cheer up and make everyone smile even when he is sad or lonely (well, at least me).

Я хочу показать вам небольшую книжечку, сделанную просто для удовольствия. Слова, написанные в ней, поднимают настроение и заставляют каждого улыбнуться даже того, когда ему грустно или тоскливо (ну, по крайней мере меня).
I photographed the stages of its creation. I think you might be interested to walk with me for all levels of its appearance!

Я сфотографировала этапы ее создания. Думаю, вам может быть интересно пройтись вместе со мной по всем ступеням ее появления!

I want to show you in this project two tricks - 1. the folding paper to create a mini-book and 2. the creating of your own stencil.

В этом проекте я хочу показать два "малюпасеньких МК" - 1.интересный способ складывания бумаги для создания мини-книжечки и 2. создание вашей собственной маски/трафарета.

Indeed, the entire little book is comprised of a single sheet of paper (pages are made from one side of the sheet, the cover is made of the other one).

На самом деле вся книжечка состоит из одного листа бумаги (странички сделаны  из одной стороны листа,  обложка сделана из другой).




For this project I made ​​such ridiculous stencils:

Для этого проекта я сделала такие смешные трафареты:


Well, I started with creating the background:

Ну что ж, я начала с создания фона:




Then I took these materials (and some stamps!):

Потом я взяла вот это вот (и еще несколько штампов!):


... .. and after a while my future pages looked like this:

... и немного погодя мои будущие страницы стали выглядеть вот так:




This method of folding pages is good because then these pages can be deployed in a large rectangle. But this time I decided to glue the pages after inserting between them some sheets of the old books.

Этот способ складывания страниц хорош тем, что потом эти страницы можно разворачивать в один большой прямоугольник. Но на этот раз я решила склеить страницы, предварительно вставив между ними листы из старой книги.


I made the cover of two rectangular pieces of cardboard that I wrapped with the remnants of the same sheet of scrap-paper (only the reverse side).

Я сделала обложку из двух прямоугольных кусков плотного картона и остатков этого же самого листа скрап-бумаги (просто оборачивала обложку я другой стороной этого листа).



Do you interested to see what's inside?

Вам интересно, что внутри?

Well, so be it)))

Ладно уж, так и быть)))

Beware, then I will show pictures of each pages!

Но, прошу вас, осторожно: дальше я буду показывать фотографии каждой странички отдельно!











Thank you for your attention ... and I hope that today I was able to show you something interesting and useful!

Спасибо вам за внимание... и я надеюсь, что сегодня мне удалось вам показать кое-что интересное, а, может, и полезное!

Is that so?

Это так? У меня получилось?


I used:



26 комментариев:

  1. Здорово! Получила удовольствие от просмотра и чтения фраз! Это такой отдельный вид книжечки, действительно, просто для души, посмотреть, почитать, подумать о чем-то о своем и про себя и даже в какой-то момент улыбнуться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо))) Рада, что есть люди, которые понимают, что такие вещи не просто имеют право на существование, но и просто необходимы "в хозяйстве")))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Книжечка для души и для настроения)) У каждого в запасе должны быть одна-две такие)))) Согласна?

      Удалить
  3. ОООО!!!!!!! Потрясающая книжка!!!!!!!!!!!!!! Просто слов нет!!!!!!!!
    Честно говоря, когда смотрела какой получается фон, думала, что самого фона уже достаточно ;)))
    И это замечательная идея книжки с фразами для души, обязательно сделаю себе что-то подобное!
    Спасибо большое за МК и буковки на русском! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Обязательно нужно сделать себе такую книжечку, а лучше две - рекомендую настоятельно!

      А русский - ну, я же обещала в предыдущем ответе ;)

      спасибо еще разочек)

      Удалить
  4. Так вот он он-этот супер загадочный проект))) Очаровательная книжка и абсолютно необычна)) Воистину: you we're born to be original))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага-ага)) этот проект изначально слишком простой, поэтому пришлось намеренно добавить ему загадочности)))
      а для пущей полновесности - еще и пару трюков к нему на хвост, правильно? )))
      спасибо)

      Удалить
  5. я сразу не впечатлилась, а под конец ого-го

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от-так-от...))) а вот как тебе маски ты не рассказала)) не понравились?
      а мне они показались премилыми!
      спасибо за "ого" и за "го"))

      Удалить
  6. Это удивительно!! очень здорово,что благодаря казалось бы таким нехитростям создается такая красота! одно то,что это сделано для себя и для души-это уже означает,что это важно и нужно! спасибо за фото и мк! мне,как новичку,было очень интересно и познавательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за "двойное комментирование" - это как дополнительный комплимент работе)))
      рада, что это все оказалось полезным - значит, все правильно, все не зря!

      Удалить
    2. Конечно не зря...Такие вещи не могут твориться впустую...

      Удалить
    3. )) спасибо еще раз))
      я имела в виду, что пошаговые фото не зря, кому-то пригодились!
      ))

      Удалить
  7. очень милые фразы и фото подобранные к ним )) и приятно снова видетьт тексты на русском )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) я стараюсь)) мне уже вон все делают замечания ,ч тоне успеваю писать и перевод... вот, как могу))

      Удалить
  8. Маша, приветик!!! ВСЕ не зря!!! А очень даже мило, душевно и полезно!!
    Очень интересная идейка складывания листа!!
    Блокнотик - вообще, вещица душеевнааая.....!!:-))
    Жаль, я фразы не поняла, но верю тебе, что они здОровские!! :-))))
    Маша! Вопрос от телезрителей!
    На чем ты делаешь трафаретики пистолетом? На какой поверхности? Я, однажды, загорелась этим, и сделала много на стекле(у меня стеклышки есть 20Х20. Часть из них вообще не снялась, часть порвалась при снятии...
    Подбрось секретик, плиз!:-)))))
    И еще: они дноразовые или ты потом их еще использушь?:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так...
      во-первых, спасибо)) спасибо аз все слова)))
      во-вторых, я просто обязана написать примерный перевод, потому что не понятно тогда ничего)) первая говорит о том, что каждый рожден, чтобы быть оригинальным (подлинным!)
      вторая предлагает каждый раз совершать новые ошибки))
      третья говорит, что надо быть такой хорошей (классной, крутой!), чтоб они просто не смогут тебя проигнорировать.
      четвертая - известная фраза М. Монро о том, что если уж и быть двуличной, то стоит подумать о том, чтобы сделать ходя бы одно из этих лиц миленьким)))
      в-третьих... вообще это сделано и в принципе делается на таком специальном коврике, который любят и используют все скраперши, работающие с красками и тому подобными материалами - он этакий коврик-неприлипайка-легко-очищайка. Как я понимаю, он типа с тефлоновым (или каким?) покрытием. Подсказываю сразу мои мысли по вероятной замене - как мне кажется, точно так же будет работать тефлоновый кофрик для выпечки (продается в обычных супермаркетах) и, может быть, сработает так же восченая бумага для выпечки (хотя в случае с бумагой у меня меньше уверенности!). Можно было бы еще попробовать силиконовый коврик для выпечки - но тут я вообще "советую и умываю руки", так как за результат не ручаюсь... Так скажем, просто в порядке рассуждения...
      Про одноразовость - можно и выкинуть, но на самом деле я храню, пока не порвутся (ну, мало ли, дерну неудачно...), потому что глупо так вот разбрасываться)))))

      Удалить
    2. точняк - глупо азбрасываться!!! :-)))))))))))))))))))))))
      Маша! Прочла с огромным интересом!!Спасибо!!!
      Тефлоновый коврик для выпечки поищу....:-))) Таки трафареты открывают невиданные горизонты возможностей :-)))))))))))))

      Удалить
    3. Ага))) кроме гипертрофированно расширенных горизонтов возможностей - еще и куча счастья от даже самого создания масок!

      Удалить
  9. You are SO clever!!! So, does the glue just peel off the paper once it's cooled? Does it work on any paper? Must try :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. No-no-no!!! glue stick permanently to any other paper!!!
      I made these stencils on a special mat for crafting (if I'm not mistaken, it is coated with Teflon - nothing sticks to it) I think you can try to do it on wax paper for baking - but I'm not sure it will work in the same way!
      And... thank you))))

      Удалить