четверг, 11 апреля 2013 г.

Мой совместный проект "Art Part" вместе с Kingdom Scrapvell. Part 1.

Scrapvell - основной пост тут, а здесь - копия.

Ну что ж, мы закончили нашу арт-подготовку, и теперь пришла пора начинать полноценный проект.
 Мы набрались сил, красок, масок и штампов и абсолютно готовы отправляться в плавание под названием "Art-Part".


Название, наверное, стоит объяснить)) Со словом "арт" все ясно - будем творить и вытворять. А что же значит "парт"? Это значит, что наш СП будет всего лишь частью (от англ. "part") огромного количества творений, ожидающих приложения ваших рук.

Сразу хочу предупредить: этот проект для тех, кто боится красок, спреев, карандашей, ручек, фломастеров, а так же масок, штампов, кисточек... и т.п. Для тех, что любуется картинами и коллажами на выставках и в Интернете, но никогда не разрешает себе даже в мыслях "прикоснуться к великому".

Так же этот проект подойдет тем, кому краски и штампы уже успели стать друзьями, но вот график прихода вдохновения пополз вниз.

И этот проект обязательно подойдет тем, кто хочет просто получить удовольствие от самого процесса создания.

В общем, я думаю, этот проект подойдет всем)))

Да, будет возможность похвастаться своими результатами в ML. Не обязательно делать каждый этап в срок, главное, успеть добавить все свои работы до окончания всего СП.

МК и задание каждого этапа будут выходить один раз в неделю.
Начало - 10 апреля. Окончание - 15 мая.
Итого 5 этапов.

Много писать не хочется, потому что все будет понятно и так))) Основу для будущего арт-джорнала я предлагаю сделать всего на пять разворотов (по числу этапов)
Читаем, смотрим видео МК, создаем свой шедевр и бежим хвастаться (оставлять ссылки в ML).

Первым этапом у нас будет создание основы для будущих работ - собственно арт-бука (арт-джорнала...) и оформление обложки.
Все понимают, что основа должна быть такой, в которой его владельцу будет удобно творить. Поэтому жестких требований к вашим работам на этом этапе нет. Даже по используемым материалам (даже штампы можете оставить для внутренних разворотов - там они будут нужны обязательно; для обложки использование штампов - по желанию!).
Единственное условие - просто наличие этой самой основы))

 Я покажу один из возможных вариантов, который удобен лично мне. Не призываю всех "делать только так и не иначе", но посоветовать попробовать этот способ могу, правда же?

Ну... поехали!


Конечно, я, как и обещала, уже после съемки видео-МК еще немного подрисовала завитушечки на обложке и чуть-чуть ободрала края бумаги-подложки. Поэтому показываю фотографии окончательной версии обложки:




Внимание! Задание и правила участия:

Вам необходимо сделать работу по показанному МК (создание основы и обложки арт-бука). 
- В работе нужно использовать хотя бы один штамп (любой, от любого производителя) (для этого этапа - необязательное условие! но нам было бы приятно...).
- Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
- В посте с Вашей работой необходимо разместить баннер и активную ссылку на наше задание.
- Ваша работа может участвовать также в заданиях других челлендж-блогов. В других заданиях нашего блога она участвовать не может!!! 
Количество работ от одного автора не ограничено
- Добавляйте ссылки на ваши работы через  Inlinkz внизу поста (возможность добавиться будет до окончания всего проекта - 15 мая!).
- В своих блогах отключите проверку комментариев графическим кодом, пожалуйста))

 По итогам совместного проекта будет выбран счастливчик, который получит приз в виде сертификата на 1000 рублей на покупку в мастерской scrapvell



12 комментариев:

  1. Про боязнь красок-спреев, это наверное про меня.. Хотя не то, что боюсь-не пробовала.. Не тянуло никогда. А почему-не знаю.. Мне твои видео очень нравятся-словно сидишь и творишь вместе, а не один сам с собой дома. Может и попробую-надо же когда то что-то новое начинать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду-жду)) Это не может не понравиться - гарантирую!))) И мне приятно, что кто-то "творит" вместе со мной!

      Удалить
  2. А что можно использовать вместо этих конвертов? Их вообще можно чем-то заменить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно)) Я их использовала только потому что "так моя левая пятка захотела". Можно точно так же "проложить" куски акварельной или любой другой бумаги, готовые или самодельные тэги, остатки скрап-бумажки.... в общем, что угодо)))

      Удалить
    2. Спасибо, Маша! А то я на этом прям застряла ))) Короче, наш девиз - свобода творчества, я правильно поняла? ))

      Удалить
    3. Да)) Именно так) Любое обязательное условие я буду указвать; например, в этом этапе обязательным является ТОЛЬКО наличие самой готовой основы, а уж ко ее как и из чего сделает - это личное творчество каждого))) Так что застревание практически исключено!

      Удалить
  3. Маша, не поняла: а где мой вопрос и твой ответ??:-)))))))))))))))это не здесь?

    ОтветитьУдалить
  4. Неа, не здесь))) http://scrapvell.blogspot.ru/2013/04/art-part-c-mellpellmell.html - вот тут и вопрос, и ответ)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, спасибо за проект! С радостью приму участие!
    Твоя обложка - суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада))
      Уверена, что обложки участников будут в сто тыЩЩЩ раз круче!

      Удалить
  6. Машенька, Душа наша, спасибо за идею! Удачненько я напоролась на Ваши МК!!! Внеконкурсно,вневременно, а просто так, для себя и в радость! Спасибо! Вы Умница-креативница и Талант!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятный отзыв)) Хотя я всегда теряюсь, читая анонимные комментарии))) (хотя подозреваю, что анонимность в этом случае скорее всего случайна!)

      Удалить