понедельник, 8 апреля 2013 г.

It's better to be a...


Children can afford much more than adults!

They can run all day in the street, can not clean up in their room, can not wear uncomfortable clothes, they can even show everyone around the tongue during lunch ...

But most importantly - they can afford to be frank.
Frankness - the most magnificent thing that is not available to any of the adults ...

Everything, even the most truthful, would not by completely frankfrank ... 
... and everyone has to live with it,  but sometimes envy the children ...



Дети могут позволить себе гораздо больше, чем взрослые!
Они могут бегать весь день по улице, могут никогда не убирать в своей комнате, могут не надевать неудобную одежду, они даже могут во время обеда показывать язык всем вокруг ...
Но самое главное - они могут позволить себе откровенность. 
Откровенность  - роскошь, недоступная ни одному из взрослых... 
Все, даже самые правдивые, все равно не бывают окончательно откровенны ...
... и с этим приходится жить,  лишь иногда завидуя детям...

В блоге Scrapafrica новое задание, скетч, присоединяйтесь!

Join us)). Here's a sketch:


10 комментариев:

  1. это ты на фото???клевая страничка и обыгран скетч чудным образом...оч интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      это еще одна страничка в мой винтажный миник, поэтому придется признаться, что фотки не мои,а так же, как и остальные из этого альбома, найденные на просторах Инета...

      Удалить
  2. Маша! я не буду оригинальна но у меня тот же вопрос - откуда у тебя такие классные фото?! Это ты?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...теперь даже обидно, что фотки не мои, а просто "крутые фотки из Нета"(((... эх...

      Удалить
    2. ))))) я уже потом поняла что стормозила и у тебя это какая то клевая серия мотиваторов с классными картинками вся... Вот где такие нашла загадка...

      Удалить
    3. ...это все заслуга Пинтереста)))))

      Удалить