суббота, 4 мая 2013 г.

Life-card & the poet's notebook


To show all at once, I will demonstrate today one more notebook and a card . 
The card as usual is made  for someone, who will like it))), and the notebook is the order as a gift for a Belarusian poet.
I will not "talk" a lot, but just will show the pictures:


Чтобы все показать за один раз, я продемонстрирую сегодня еще открытку и блокнот. Открытка сделана (как обычно) для того, кому понравится))), а блокнот - заказ в подарок для одного белорусского поэта.
Не буду много "говорить", просто покажу фотографии:




Открытку покажу в stampomania-challenge (для открытки использовала акварельную бумагу, маску+структурную пасту, чернила для "окраски фона" и для "потеков", штамп поверх структурной пасты и штамп для надписи (из одно Тимовского набора), вроде все объяснила? )
(for a card I used watercolor paper, mask + structural paste, inks for "background color" and "stains", I stamped on top of the structure paste and stamp for the label (one of Tim's set); did I explain everything?)

17 комментариев:

  1. Блиииииин.... соскучилась по твоим блокнотам )))
    Да, я фанат твоих блокнотов!
    Жаль, что этот уже чей-то... я бы его заграбастала ещё к том(... ну, к-рый у тебя (надеюсь) ещё хранится для меня ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блиииииииииииииин)))
      ну, вот... у меня есть свой личный фанат))) круто)
      твой блокнотик где-то ж лежит, ждет тебя, главное, найти, где именно))))
      а заграбастать не получится(( я опять перешла временно на "только на заказ"... но все еще планирую вернуться хоть когда-нибудь к "на продажу")))

      Удалить
  2. Я очумела от блокнота! Вау-вау-вау!!! Бомбезный! Он крутой! И ты крутая! Что это за ткань? Так офигительно (простите))) лягла на картон! Точно как 100 лет назад делали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух,я и слова-то такого раньше не знала - "бомбезный"))))
      Ткань - обычный белый хлопочек, как обычно крашу, мажу, штамплю...) На картон ложится хорошо, потому как каждую складочку и ямочку можно долго "ковырять и укладывать", клей же позволяет не торопиться)))
      Спасибо))

      Удалить
  3. Я как всегда в диком восторге от увиденного)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ого)) Восторг - это впечатляет))) Ну, черт побери, прУятно))) Спасибо за огромное количество восклицательных знаков в комменте))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Thank you) I recently more and more love the "old" notebooks ... maybe we is mutual?)))

      Удалить
  6. Клааассный! Больше и слов не могу подобрать)

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот просто кайф!!! Такой обалденный!!!! ну просто глаз не оторвать )))
    и открыточка очень интересная и оригинальная получилась ))
    Спасибо огромное от "Штампомании" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такой милый и приятный комментарий)

      Удалить