среда, 4 января 2012 г.

Вы такая красивая!

Наблюдая за тем, как порхает по приемной Ольга Петровна, собирая вещи, Катюшечка тщетно пыталась поместиться в кресле, обещавшем ее работу на ближайшие несколько лет, а если повезет, то и до самой пенсии.
Сегодня был день, последний для  Ольги Петровны на месте секретаря самогО ГЕНЕРАЛЬНОГО, а для Катюшечки - день, когда она могла получить все ценные указания от предшественницы (сколько сахара в чай, время "меня нет на месте", список тех, на кого время "отсутствия" не распространяется... и много других самых важных в работе секретаря мелочей).
Только по плану она должна была это узнать, однако задать вопросы у нее так и не получилось - ее завораживали и даже, можно сказать, гипнотизировали легкость и непосредственность, с которыми Ольга Петровна двигалась. Она летала, казалось, не касаясь пола, при этом быстрые движения ее не были резкими, а наоборот плавными и похожими на какой-то танец.
Катюшечка чувствовала жгучую зависть. Ну, как, скажите пожалуйста, можно иметь такую фигуру и такое лицо в 50 с хвостиком? Наверняка, это все генетика. А у Катюшечки наследственность была совсем грустной в плане женских красот - мама, бабушка, пра-, прарпа- .... -бабушка уже к 18-ти были далеко за 50-ый размер... Она, конечно же, не исключение... к сожалению...




- ... с самого утра, - Ольга Петровна закончила свой инструктаж и спросила - Вы все запомнили или основные моменты лучше записать?
- Ольга Петровна, честно? - Катюшечка давно приняла для себя решение "резать правду-матку в глаза", если не знала, что сказать. - Я ничего не слышала...
- Интересно! Ты знаешь, ОН не любит невнимательность, ты лучше сразу готовь блокнот и ручку, заходя за указаниями,  - Ольга Петровна звонко расхохоталась. - А ты всегда в облаках витаешь или что-то случилось? - уже серьезнее спросила она.
- Понимаете, - Катюшечка покраснела и даже начала теребить край блузки, - я просто любовалась вами, - выпалила она и быстро опустила глаза. - Вы такая красивая, стройная и вообще не похожи на пенсионерку! Я и то больше подхожу на эту роль с моими габаритами...
И тут ее прорвало:
- Я с пятнадцати лет не ем после шести, с восемнадцати провожу в тренажерках больше времени, чем дома, уже больше года я не пробовала ничего сладкого.  Про мучное я вообще не говорю... Всем, у кого такой же обмен веществ, как у вас, я завидую черной завистью. Я знаю, что мне никогда так не выглядеть, но не любоваться и не мечтать я не могу. Да у меня и парня-то никогда не было... - дальше текст не получался, только какие-то всхлипы и рыдания. (А она так старалась выглядеть профессионально в первый день, даже туфли на каблуках и накрахмаленную блузку надела!)
- Ну, деточка, не расстраивайтесь вы так, вы все себе напридумывали! Нет никаких проблем, которые нельзя решить и которые стоят такого количества ваших слез! - Ольга Петровна улыбнулась, подплыла к ней и протянула платочек, - убирайте всю сырость, которую развели, сейчас выпьем по чашечке кофе и поболтаем "между нами девочками", вы согласны?
- ... - Катюшечка попыталась утвердительно всхлипнуть.
ххх ххх ххх
- Поверьте мне, когда я пришла на это место (это было больше 20 лет назад), я весила в два раза больше, чем сейчас и кроме ненависти ко всем людям, которые могут хотя бы изредка есть булочки, не испытывала! Правда!
- И что - вам Дед Мороз подарил новую фигуру? - буркнула чуть успокоившаяся Катюшечка.
- Почти. Мне ее подарила моя предшественница. Да-да! Я так же, как и вы, пришла работать, зная, что меня взяли не за "красивые глаза", а только за красный диплом - редкость для претенденток на должность секретаря. Так же как и вы глядела большими глазами на пенсионерку, которую мне случилось заменить на месте работы. Она выглядела в тысячу раз лучше меня, только закончившей институт!
- Вы поменялись фигурами? - Катюшечка была готова поверить в любую мистику, потому что иначе объяснить историю у нее не получалось.
- Что ты,- колокольчиком зазвенела хохотушка Ольга Петровна. - Сказки тут ни при чем. Она просто рассказала мне несколько правил. Хотя вначале я их приняла за какие-то ее личные комплексы, однако терять мне было нечего и я решила попробовать. Все равно это было просто, ни капли не сложнее, чем "диеты-тренажеры-утягивающее белье".
- И что - помогло? - Катюшечка схватила сумочку, достала блокнот и ручку, приготовившись писать. - Вы же со мной поделитесь тоже?
- Конечно, это не секрет. Но пообещайте мне, если это поможет вам, вы поделитесь этим способом изменения жизни хотя бы с одной толстушкой!
- Обещаю, что поделюсь со всеми, с кем смогу, если это даст мне возможность хотя бы комфортно сидеть в вашем кресле, а не вываливаться из него с двух сторон сразу! - пылко воскликнула Катюшечка.
- Ну, во-первых, это еще не правила, а просто рекомендация, научитесь уважительно к себе относиться - начните с имени! На работе вы можете быть только Екатериной - как вас по батюшке? - Екатериной Игоревной. Не давайте никому возможности унижать вас "Катюшечкой", ведь никто из них не позволит вам назвать себя  Вовчиком или Петечкой!
Во-вторых, а это уже правила, запомните, что в жизни теперь для вас есть только три ограничения. Забудьте про "нельзя булочек", про "шоколад не для толстушек" и тому подобные глупости. Забудьте границу "шесть вечера" - правда, есть можно и позже, это не влияет ни на здоровье, ни на фигуру. Разве что портит характер. - Ольга Петровна опять захохотала.
- А какие три ограничения? Мучное, жареное, сладкое? Да? - протянула разочарованно Катюше... Екатерина Игоревна.
- Забудьте вы эти глупости! Слушать будете или гадать?
- Слушать, слушать, простите, пожалуйста!
- Так вот запоминайте, милая, всего лишь три ограничения:
1. Никогда не ешьте на людях. Чай, кофе и минералка - не в счет! Семейные торжества только в самых важных случаях - юбилей, свадьба...
2. Записывайте все, что собираетесь съесть. Именно записывайте. На бумагу, а лучше в специально отведенный блокнот.
3. Всегда обильно солите больше половины порции десерта.
Ой, и еще - улыбайтесь чаще!
- Вы шутите! - Екатерина Игоревна обижено засопела. - Если первое правило хоть каким-то образом минимизирует количество съеденного, то два остальных - просто издержки больной фантазии!
- Как, вы не понимаете? Все ведь очень просто! - Ольга Петровна отхлебнула кофе и широко улыбнулась. - Записи очень сильно организовывают, вам ваша рука не позволяет записать планируемую булочку в список, если перед этим уже записана шоколадка! Это же просто. Да и потом, просмотрев, что вы съели за день, вам будет сложно усидеть дома и "не отработать" калории на беговой дорожке.
- Убедили. А как же тогда соль? Она-то вообще вредна! Отеки, отложения в суставах и кучи других проблем...
- Аха-ха-ха! - Ольгу Петровну уже было не остановить. - Вы просто прелесть! Это же самое простое! Вот представьте, что перед вами на тарелочке лежит кусочек торта. Весь в жирном креме, украшенный марципанчиками, манящий слоями бисквита, орешками и цукатами... Представили? Вы сможете остановиться, пока не съедите все до последнего кусочка? Нет, даже и не пытайтесь удержать себя - это невозможно! А теперь скажите - съев часть этого кусочка и обильно посолив остаток, вы будете есть то, что лежит на тарелке? - Ольга Петровна хихикала, глядя на округлившиеся глаза собеседницы.
- Я запомнила все, я записала.Не очень верится в результативность, конечно, но я не потеряю ничего, пожив месяц-другой по вашим странным правилам, разве что наберу еще 2-3 килограмма, но в моем случае это не играет никакой роли...
...

Наблюдая за тем, как порхает по приемной Екатерина Игоревна, собирая вещи, Юлечка тщетно пыталась вжаться в кресло, обещавшее ее работу на ближайшие несколько лет, а если повезет, то и до самой пенсии.
Сегодня был день, последний для  Екатерины Игоревны  на месте секретаря самого ГЕНЕРАЛЬНОГО, а для Юлечки - день, когда она могла получить все ценные указания от предшественницы (сколько сахара в чай, время "меня нет на месте", список тех, на кого "отсутствия" не распространяются... и много других самых важных в работе секретаря мелочей).
Это по плану она должна была это узнать, однако задать вопросы у нее так и не получилось - ее завораживали легкость и непосредственность, с которыми Екатерина Игоревна двигалась. Она летала, казалось, не касаясь пола, при этом быстрые движения ее не были резкими, а наоборот плавными и похожими на какой-то танец.
Юлечка чувствовала жгучую зависть. Ну, как, скажите пожалуйста, можно иметь такую фигуру и такое лицо в 50 с хвостиком? Наверняка, это все генетика. А у Юлечки наследственность была совсем грустной в плане женских красот - мама, бабушка, пра-, прарпа- и т.д. бабушка уже к 18-ти были далеко за 50-ый размер... Она, конечно, не исключение... к сожалению...

- Вы такая красивая и стройная...


2 комментария: