четверг, 11 сентября 2014 г.

А меня все угадали!

Представляете, меня угадали все! Вообще...

Никто не ошибся даже!

И вот радоваться мне этому или огорчаться?))))))

Если вдруг непонятно, то я говорю про рубрику Guess Who? в блоге scrapmemory.

Кроме того, что мне было очень приятно получить приглашение "немного поскрываться и потаиться", еще приятнее было увидеть, как меня "угадывали" - спасибо вам, девочки, всем-всем-всем <3 <3 <3

А теперь там же вы сможете найти задание от меня - оно простое и, уверена, вам понравится!

Задание по мотивам вот этой немного фристайловой открытки:



И несколько ближних планов:




Надеюсь, вы решитесь поучаствовать в конкурсе...

Поэтому удачи вам!

P. S. Have you noticed a wonderful BoBunny paper and embellishments? ;)

4 комментария:

  1. Задание очень классное! А открытка ваще.... супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, открытка очень понравилась! и задание оригинальное! вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка вдохновляет! Свежая, оригинальная.. а то бродишь по блогам, как-то всё похоже. Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка!!! Согласна, воплощение не избито, ни на что доселе не похожа!!!

    ОтветитьУдалить