четверг, 22 мая 2014 г.

The stencil project's second stage. Stencil technique "Background ". Совместный проект "Маска, я тебя знаю!" вместе с mellpellmell - 2 этап "Резервирование фона" (+VIDEO!)

Доброго всем утречка!

Ну что, готовы к продолжению?

Я, как это обычно происходит, просто копирую текст из блога Scrapvell



"Сегодня мы, не откладывая, разложим инструменты - т.е. сразу приступим к делу без лишних разглагольствований!

Для начала расскажу, что нам понадобится:

- какая-то основа (что это будет, решайте сами; это может быть белый лист ли лист скрап-бумаги, картон, страница арт-бука, деревяшка...),
- маска/трафарет,
- акриловый лак (обязательно),
- два вида чернил (хотя при должной фантазии вы с легкостью замените одни из них (первые по моменту появления в видео) на что-нибудь другое),
- фоновый штамп,
- спрей (по желанию - у меня он просто сыграл роль этакого "дополнительного состаривателя").

На видео я покажу создание "сложного" фона с помощью так называемой "техники резервирования фона".  Я закончу именно на этом этапе, однако вам придется сделать полноценную работу, чтобы иметь возможность участвовать в проекте!!!

На этот раз все так же просто, как и в первом этапе. Сложность состоит только в том, чтобы правильно подобрать сочетания цветов  "фоновая бумага-первые чернила-вторые чернила", но я уверена, что вы с этим справитесь без проблем!

Давайте посмотри видео:



Несколько фотографий, чтобы немного ближе разглядеть результат:










В видео я не добавляла комментарии  на русском языке, но все совершенно понятно и так, честно-честно)))

Если вдруг возникнут вопросы - задавайте их в комментариях, я обязательно отвечу!

P.S. Очень надеюсь, что вы полюбите эту технику - она простая, но очень "симпатиШная")))
P.P.S. А вы заметили, что при использовании этой техники получается, как будто бы трафарет исполняет роль маски?)))
Так что эта техника еще немного и волшебная - она умеет превращать трафарет в маску и наоборот!"


Итак, задание второго этапа: сделать любую работу, использовав технику "Резервирования фона" (страничка, открытка, бук или что угодно еще...)

Не забудьте также в своем сообщении написать о вашем участии в нашем проекте и добавить наш баннер))
Длительность этапа - 2 недели, после чего мы выберем победителя, который получит замечательный приз - маску на выбор!


С нетерпением ждем ваши работы!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий