вторник, 20 мая 2014 г.

CARDS - FREE STYLE

Forever Card 


I've made this card with one of my favorite stamps from old "Little Miss" collection. I always like to mix different collections in one project, so on this card, you can find products from the four collections.

Сложно переводить текст на этой открытке на русский язык, н суть должна быть и так понятна))) Если перевести НЕ дословно, а так, чтобы сохранить "игривость фразы", я бы сказала, что на открытке написано "муррррр тебя навсегда"))) Ну, это скажем окололитературный перевод)))
Я сделала эту открытку, использовав мои любимые штампы от компании BoBunny (они же и ПЕРВЫЕ штампы BoBunny, которые у меня появились) - из давней коллекции "Little Miss" .
Мне вообще-то всегда нравилось миксовать в одной работе разные коллекции, поэтому на этой открытке можно найти продукты из четырех коллекций сразу.




Most of the elements are adhered on a 3D-foam.

Большинство элементов на этой открытке приклеены с помощью объемных клеевых подушечек (объемный скотч).



BoBunny Supplies:

Patterned Paper: Sweet Dreams/Baby Bump, Cat Nap/Happy Tails 
Washi Tape: Primrose
Stamps: Little miss




Make A Wish Card

Here, I sought to create an "empty" and "full of air" card - so there did not need various parts and elements. I've added splashes of acrylic ink and outlined the lettering using a pink pen... and... card is ready! Unlike the previous card, this was made with only one collection (oh... with the only ONE sheet of paper!).


Так, а вот тут я собиралась сделать "пустую" и "полную воздуха" открытку - соответственно здесь не получится увидеть разных добавочных мелочей и разнообразных элементов. Я добавила всего пару капель акриловых чернил и обвела надпись розовой ручкой... и ...открытка готова!
В отличии от предыдущей открытки, для изготовления этой использована всего одна коллекция (да чего уж там!.. ВСЕГО ОДИН лист бумаги!).




I took ONE sheet of paper and cut out a background, central wish, as well as three butterflies - that's so simple! 

Я взяла ОДИН единственный лист бумаги, из него вырезала фоновую подложку, центральное пожелание, а так же трех бабочек - вот та просто)))




BoBunny Supplies:
Patterned Paper:  Smile/Primrose


Спасибо всем, кто заглядывает и оставляет свои слова и мысли в комментариях - для меня это очень важно и всегда приятно (даже если комментарии скорее правдивые, нежели приятные - это тоже должно быть!)!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий