понедельник, 10 марта 2014 г.

Немного подробностей о моих МК (Москва, Санкт-Петербург) 14, 15 и 16 марта "Слои, текстуры, абстракция, коллаж... Мир mixed-media"

Москва, студия "Ля Стиль", 14 и 15 марта (начало в  11.00, регистрация по электронной почте mellpellmell@gmail.com с пометкой «Семинар, март» )

Санкт-Петербург, JKDesignStudio -  16 марта (начало в 12.00, запись ЗДЕСЬ).

Для тех, кто еще не записался, но хочет, уточню: еще есть несколько мест на 14 марта (Москва) и на 16 марта (Санкт-Петербург).

Фотографии одной из моих микс-медийных работ - просто для привлечения внимания)))





Итак...

Что и как конкретно будет происходить?

Для начала я буду много болтать.
В основном по делу)))То есть не совсем болтать.

Я буду рассказывать
  • что такое стиль микс-медиа (а что НЕ есть микс-медиа), 
  • что такое абстракция, 
  • что такое композиция, 
  • как выбрать тему абстрактной работы/коллажа,
  • как работать с цветом,
  • что такое "слои",
  • что такое текстура и как она появляется в работе,
  • какие есть варианты основ для работы,
  • какие материалы бывают и как найти "свои мастериалы",
  • какие техники работы существуют,
  • как начать работу "с пустотой в голове",
  • как окончить работу или убедиться, что она готова,
  • и еще кучу мелочей, таких, как, например, "почему акрил нельзя разбавлять водой, чтобы использовать для "акварельной" техники" и т.п.
После того, как я наговорюсь, а все желающие зададут свои вопросы, мы приступим к тому, что будем пробовать все рассказанное на практике. 

Именно так - пробовать.

Никто не будет делать многомиллионные шедевры на огромнейших холстах во всю стену.Но зато каждый попробует сделать серию небольших работ с максимальных использованием всей вновь полученной информации. 

Эту серию, конечно, для удобства мы сошьем в простейший "художественный органайзер-шпаргалку".

Да просто для того, чтобы по приходу домой не забыть все то, что было успешно узнано-опробовано-сотворено!

Хочу поблагодарить 

  • всех тех, кто меня читает - вы мне очень и очень важны, вы доказательство того, что "это кому-то нужно"!
  • тех кто смотрит мои видео-МК - значит, это интересно!
  • тех, с кем я уже совсем скоро встречусь в реале на моих семинарах в Москве и Питере!




2 комментария: