среда, 20 марта 2013 г.

Мужская красота

Я уже рассказывала, что начала делать мини-альбомчик с винтажными фотками... 
Так вот "догоняя" все то, что пропустила, будучи в отъезде, показываю еще одну страничку. 
Страничку делала по скетчу от Skissedilla - все знают, что я их очень лю, а тем более, что я в этом месяце там дизайню)))))) Да-да, еще разок похвасталась! Очень хотелось)))


Вот такая она суровая мужская красота)) Теперь у мужчин не получится убедить нас в том, что им будто бы все равно, как они выглядят, что они за собой особо не следят и вообще, они такие красииииииивые от природы - мы всё знаем!!! В детстве они просто не всегда умеют прятаться - вот тут-то мы их и подловили!!! Следят-следят, да еще и похлеще некоторых дамочек! И красота их, конечно, большей частью естественная, но все таки и "плоды трудов нелегких" тоже присутствуют!
Мне одно кажется, или все же молодой человек на фотографии рассматривает результат работы парикмахера с большим вниманием и критичностью, нежели его мать и сам мастер?)))))
И  да... осталось еще три дня - присоединяйтесь!


4 комментария:

  1. Прикольно получилось. а кляксы почему-то на пчелок похожи, мне кажется.
    Н у и поздравляю со Skissidella. Это реально круто.
    Пойду что ли и я страничку по скетчу сделаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пчелки?_))) а и точно)))
      ...жду полюбоваться страничкой)))

      Удалить
  2. Винтажно и очень креативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, я старалась делать в "спокойном" стиле - без взрывных акцентов, кучи красок и т.п.

      спасибо)

      Удалить