вторник, 29 января 2013 г.

BRAINSTORM

В sodaliciousshop стартовала новая "мозголомка")))  Я обычно долго раскачиваюсь, перед тем, ка к начну что-то делать по таким мммм... вдумчивым (?) челленджам. Обычно, когда я заканчиваю работу, время приема работ тоже заканчивается))) В этот раз я быстра!


У меня получился такой вот мозговой штурм:


Что ж... Удачи мне?

P.S. Учитывая то, как сделана эта страничка, хочу поучаствовать так же и в задании от блога scrapvell "9 месяцев в стиле. Микст-медиа".

14 комментариев:

  1. о-о-о,нечто невероятное) всматриваюсь)нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)) обязательно тоже попробуйте поучаствовать в этом задании - ТАК расслабляет!)))

    ОтветитьУдалить
  3. J'aime beaucoup ton interprétation très dynamique !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Je vous remercie beaucoup), je suis heureux de lire de telles paroles!

      Удалить
  4. Писк! Взрыв мозга и... скручивание его в спираль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да уж, скрутить я скрутила... как теперь раскручивать?))))

      Удалить
  5. Ух ты! Как все закрутилось! Классная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) особенно порадовало "ух ты")))

      Удалить
  6. Коллега, крутяк!) Спасибо от меня и от нашего общего домика Scrapvell))!

    ОтветитьУдалить