воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Просто пара открыток

Выложу-ка парочку открыток, а то что-то я слишком надолго пропала)) Так сказать, отмечусь.
Петь старую песТню про отсутствие времени на блог на не хочется, хотя это правда, поэтому покажу хоть что-то. И мне хорошо, и другим есть, что глянуть...












Получилось не парочка, а целых четыре открытки)) Случайно добавились эти фотографии, и я решила не убирать их их поста - пусть тоже "покажут личико".
У "Жирафа" есть хозяин, остальные пока временно живут у меня)
Все открытки сделаны пухлыми - почти все элементы приподняты друг относительно друга - скотч мне в помощь! Это сказывается тоска по объему - на блокнотах всегда украшения плоские, чтоб было удобно носить с собой, а вот на открытках я всегда отрываюсь)) (На фотографиях не везде виден объем, но это потому что не ставилось целью при фотографировании его показать - но вы уж мне поверьте, он (объем) есть, честно!)


4 комментария:

  1. Ответы
    1. спасибо) на самом деле они простенькие все - что-то я упрямо стремлюсь к c&s)))

      Удалить
  2. Давно ждала нового поста! Давно стала ПЧ, но все никак новых постов не было. Теперь есть) Открытки классные! Стиль c&s, думаю, удался, узнается. Я тоже не люблю намацьканое-наложенное-наляпанное))) Так что мне очень нравится. Особенно первая открытка - она такая древняя получилась...Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо - приятно-то как!))
      я сама хочу чаще появляться, но все время что-то мешает....
      а про стиль.... меня часто кидает в разные стороны поэтому делаю и "чистенькие", и наляпанные, и шэбби, и вообще))) а сейчас наступил период приближенного к c&s)

      Удалить