воскресенье, 17 июля 2011 г.

Бабочки в моей голове...

С каждым годом замечаешь, что время не проходит, а пролетает...
Очень много хочется успеть, но втиснуть все в выделенные жизнью 24 часа не получается.
В возрасте 6 лет казалось, что за день можно успеть все-все-все, сделать все дела, отдохнуть, поиграть, подурачится, подружиться-поссориться с подругами, заплести-расплести косы... А как же невыносимо долго тянулись очереди в магазинах!  И ладно бы, если б в конце очереди тебя ждал холодный и липкий стаканчик мороженого; хотя и это не спасало - дольше и нуднее всего были дороги, поездки. Минуты тянулись с невыносимо улиточной скоростью.
В школе, особенно ближе к выпускному, появилось смутное подозрение, что не все можно успеть; по крайней мере иногда для того, чтоб дочитать заданное на дом начало не хватать "буквально пары минут"...
Про первые дни на работе (сразу после учебы, во время которой недостаток дневных часов с успехом восполнялся ночными) говорить почти нечего - кроме работы и ужина было сложно не то, что успеть, но даже сообразить, что происходит. Как сейчас помню, как в голове появилась и засела надолго мысль, что студенческая халява закончилась - теперь каждый день ровно в 8.00 я должна быть на работе, и никаких "ой, сегодня поточка, пойду ко второй"... Это было так страшно - жизнь начала структурироваться!
И вот теперь я точно знаю, что очереди просто пролетают - правда, они все еще забирают кучу такого нужного времени! Точно знаю, что поездки бывают долгими только пару раз в году (в основном во время отпуска) - за время остальных даже книжку не успеешь почитать, не то, что делом заняться.
А еще я знаю, что со временем можно подружиться, оно как бабочки - всегда рядом, порхают вокруг - главное, научится наслаждаться каждой бабочкой-минутой и находить красоту каждого момента, каким бы радостным или грустным он ни был.







Минимум украшений (бабочки на цветах обложки), минимум штампинга (2-3 бабочки, расправившие свои крылышки на каждой странице), завязки, закладка, пахнущие кофе и корицей странички...
З.Ы. За поселившихся на обложке бабочек спасибо Наташе , и,если она позволит, то скоро я смогу показать, как она обращается с бумагой (по секрету - это что-то!)
З.З.Ы.  А еще этот блокнотик покажу, как работу для набора в ДК, который проводит Студия "Елена" а вдруг?

6 комментариев:

  1. Обалденный блокнот, рада, что мои бабочки пригодились!

    ОтветитьУдалить
  2. Хм, как ты видишь, они еще и не закончились)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный блокнот!!!
    Желаю удачи в наборе в ДК :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, я тоже имею надежду

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть. такой воздушный!!!Нежный и оригинальный

    ОтветитьУдалить
  6. Katerinka, вы меня захваливаете)) А блокнот, на сколько я поняла, вполне понравился девочке, заказавшей его, чему я несказанно рада. Кстати, это одна из моих любимых тканюшек - она еще осталась, но я берегу ее,как только могу))

    ОтветитьУдалить