вторник, 30 июня 2015 г.

Когда идешь по дороге... On the road...

Приветствую всех, кто еще здесь, несмотря на мое долгое молчание.

Сегодня хотела показать вам начало нового блога, моего блога. Да, там только два сообщения пока, но это всего лишь первые "пробы". Все еще только начинается. 

Я очень надеюсь, что кому-то понравится и там, в еще одном моем блого-домике.

Сперва я не знала, чтоб делать: раз уж у меня блог называется "Вперемешку", то, может, не стоит выносить в отдельный журнал мои "небумажные" интресы?  Но, как видите, решение все же оказалось простым - разделить и всё тут))))

Но тут я все же покажу (может, и не раз!) кое-что оттуда.

СмОтрите?


Ну, а тех, кому все же интересно, чем это все закончится и во что разовьется, я приглашаю в блог  "Завтра обсудим..."

1 комментарий:

  1. Маша, не поняла..а это , ведь, тоже твой блог..... :-))) просто там будет про все? в этом отличие? :-)))

    ОтветитьУдалить