пятница, 26 декабря 2014 г.

A little bit of watercolors

Как всегда опаздываю с показыванием акварелек тут))))
Дело в том, что в Инстаграме в этом месяце я решила поучаствовать в небольшом развлечении - doodlastic. Каждый день есть  какая-тотема, а все, кто хотят, рисуют что угодно на эту тему)) Ну, и конечно, рассматривают работы все, кто участвует...
Мне нравится. Не знаю, может, надо от этого получать что-то большее, чем  просто "нравится", но мне действительно это нравится))))) как-то так)

Тема "Карта"


Тема "Снегопад"


Тема "Под замком" (у меня дама в замочной скважине)


Тема "Отражение"


Тема "Родинка"


Тема "Улов"


Тема "Пижама"


Тема "Микки"


2 комментария:

  1. И мне нравится Ваши акварели! Слежу за проектом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, спасибо))) Очень приятно, что есть люди, которым нравится то, что я делаю с бумагой)))))))))))))))))

      Удалить